Бытовая и профессиональная химия Grass

GRASS является быстро развивающимся российским производителем чистящих средств и бытовой химии. Продукция Грасс используется многими клининговыми компаниями, автомойками и обычными домохозяйками, ценящими идеальную чистоту в доме.

Бытовую химию Грасс отличают демократичные цены, эксклюзивность (в ассортименте имеются уникальные средства, не представленные у конкурентов), высокое качество и эффективность. Бренд пытается найти индивидуальный подход к каждому клиенту, а потому популярность их средств так стремительно растёт на отечественном рынке бытовой химии.

Все составы и моющие препараты Грасс производятся по специальной итальянской технологии с использованием сырья из Италии. Особое внимание уделяется качеству воды, являющейся основой многих средств производителя: она проходит несколько этапов очистки, смягчается, обезжелезивается, из неё удаляют все органические сторонние примеси. Все эти процессы проводятся на высокотехнологичном оборудовании, позволяющем с поразительной точностью дозировать необходимые вещества.

Основными потребителями продукции компании Грасс являются автомойки, автосервисы, клининговые центы, пищевые и промышленные производства, хостелы, гостиницы, отели, бизнес-центры. Относительно недавно бренд решился на выход за пределы Российской Федерации. Теперь купить продукцию фирмы Грасс можно и в нашей компании.

В качестве моющих препаратов бренда можно не сомневаться – за относительно невысокую стоимость клиент получает абсолютно безопасные и высокоэффективные составы, произведённые из высококачественного сырья по европейским стандартам. Каждый год технологи компании проходят обучение не только в России, но и за рубежом, так что специалисты бренда всегда остаются в курсе последних новинок мирового рынка в сфере моющих средств и бытовой химии. Это позволяет опережать конкурентов и создавать экологичный продукт высокого качества. Ассортимент производителя постоянно пополняется интересными новинками, целью которых является охват потребностей большинства потребителей.