12 марта 2020
Мобильная кухня на колесах, которой является фуд трак, осуществляет торговлю едой и различными напитками быстрого приготовления. Это точка быстрого реагирования, что позволяет оперативно очутиться в том месте, где в данный момент времени самый большой поток клиентов. Яркие фургончики, в которых всегда есть ароматная выпечка, кофе и сладости, пользуются спросом у предпринимателей. Вложенные средства в подобный бизнес очень быстро окупаются, особенно в случае хорошо продуманного маркетaингового плана. Учет особенностей данной ниши рынка, и правильно подобранный ассортимент, реклама и местонахождение, позволяют добиться коммерческого успеха.
Использование преимуществ кухни на колесах
Благодаря возможности быстрого перемещения фуд трака, создается хорошая база клиентов. Владелец мобильной кухни может анализировать вкусовые потребности разных регионов и учитывать это в будущем. Для достижения максимальной выгоды следует изучать новые районы, учитывать количество проживающих людей и работать возле открытых концертных площадок, парковой зоны, рядом с рынками. При этом нужно помнить о необходимости получения разрешений и всегда иметь с собой эти документы.
Реклама себя оправдает
Используйте все имеющиеся социальные сети, продвигая через них рекламу своего бизнеса. Многие пользователи интернета сумеют таким образом узнать о месте нахождения вашего фуд трака и предлагаемом меню. Размещайте рекламу в специально созданных для этой цели медиа-приложениях. Сообщайте через интернет о проводимых акциях и скидках, появлении нового ассортимента. Общайтесь с клиентами, обсуждая недостатки и выслушивая новые предложения.
Создавайте оригинальные рецепты
В небольшом фургончике невозможно поместить большой каталог блюд, поэтому работайте над созданием своих уникальных фишек. Если у вашей мобильной кухни будет свое неповторимое лицо, а в меню только высококачественные рецепты, конкуренты вам не страшны. У вашего фуд трака появятся постоянные клиенты, которые уже сами будут искать, где же ваш фургончик остановился на сей раз!
Создайте вместе с конкурентами единый ансамбль
Как бы это странно не звучало, но порой совместная работа с конкурентами может принести очень хороший результат. Особенно, если имеются заметные отличия в предлагаемой продукции, можно отлично дополнить друг друга. Например, у вас больше предложений по мясным блюдам, а у конкурента преобладают десерты. В таком сотрудничестве будет взаимовыгодная польза. Можно также заключить выгодные сделки с владельцами кафе, баров, небольших ресторанов, расположив свою кухню на колесах недалеко от этих заведений. Посетив питейные заведения, гости непременно остановятся возле фуд трака сделать небольшой перекус.
Роль фирменной символики
Дополнительным плюсом для узнаваемости вашего фуд трака и увеличения потока постоянных клиентов может стать свой фирменный логотип, нанесенный на чашки, бейсболки, футболки, эко-сумки. Продажа фирменной символики даст дополнительную выручку и увеличит популярность вашему бизнесу. У вас будет намного больше посетителей, если обладателям вещей с вашим логотипом, вы предоставите дополнительные бонусы и скидки.
Увеличивайте зону деятельности посредством кейтеринга
Расширяйте круг постоянных клиентов с помощью выездного обслуживания, ведь это очень выгодно. Старайтесь участвовать во всех массовых мероприятиях, проводимых в вашем городе, заключайте договора с компаниями и фирмами на организацию обедов, обслуживайте корпоративы, свадьбы и подобные им мероприятия. Устраивайте проведение различных акций и предлагайте дополнительные скидки. Такая активная бизнес-деятельность принесет вам такие дивиденды, как:
- хороший заработок;
- популярность и востребованность;
- расширение клиентской базы.
Для фуд трака у нас можно приобрести следующее оборудование: