HoReCa — что это такое

HoReCa — что это такое

6 мая 2020

Если вы не связаны со сферой услуг, то можете и не знать такого понятия, как Хорека. Впрочем, даже те, кто осведомлен в данном вопросе не всегда корректно, грамотно понимают процессы HoReCa, и не осознают выделение его в автономный бизнес-сегмент. Но, это не мешает данной отрасли стремительно развиваться и расширять сферу влияния. Можно смело констатировать факт того, что в ближайшие десятилетия это направление имеет перспективы развития.

Термин HoReCa: значение

Хорека — понятие емкое и оно включает в себя многочисленные организации, которые в какой-то мере причастны к сфере оказания услуг или реализации товарных позиций в сфере гостеприимства. Если говорить об аббревиатуре HoReCa, то она включает первые английские буквы таких понятий, как отель, ресторан, кафе.
Безусловно, есть и русские аналоги такого термина: гостинично-ресторанный бизнес (ГРБ) или попросту «общепит».

Сегмент можно рассматривать с двух позиций: с продаж, и с торговой стороны.

Организации Хорека, которые можно включить в сегмент

Предприятия сферы гостеприимства, входящие в Хорека, разносторонние:

  • организации, наладившие взаимодействие с клиентами (оказывают услуги проживания, питания, организацию развлекательных мероприятий);
  • организации, которые поставляют товары, услуги и реализуют разные подвиды деятельности: поставка продуктов питания, напитков, сопутствующей продукции, специализированного оборудования, техники, мебели.

HoReCa в торговле

В точках реализации могут осуществляться продажи следующих товарных позиций:

  • продукции для перепродажной реализации: различного рода напитки (с градусом и без, папиросы, сухарики). Могут реализовываться и эксклюзивные позиции элитного уровня (например, престижные алкогольные напитки);
  • товары с высокой степенью обработки. Например, продукция быстрой заморозки, которую можно оперативно приготовить для клиента перед продажей. А также очищенные и нарезанные продукты.

Существует и спектр товаров, которые обеспечивают деятельность Хорека:

  • Оборудование Хорека. Это могут быть лари для хранения и переработки продуктов, предметы интерьера для отелей, гостиниц, системы вентиляционного и кондиционированного обеспечения работы предприятий.
  • Расходные материалы. В сопутствующую категорию входят различного рода текстильные изделия, атрибуты по типу ваз, ароматических свечей, посуды, текстиля, ваз, свечей, салфеток и т.д. Если говорить о гостиничном бизнесе, то тут актуальны полотенца, постельное белье, специальная одежда, средства личной гигиены и т.д.;
  • Материалы сферы рекламы и маркетинга — такие специально оформленные позиции помогают продвигать бренд ненавязчиво, но, эффективно для компании. Например, салфеточки в кафе, подставки с логотипом и т.д.

Продукты, которые поставляются в сегмент должны быть высокого качества, но, при этом по невысокой цене. Поставки продукции должны быть налажены стабильно, чтобы ассортимент всегда был полон и разнообразен. Все проблемы, возникающие в процессе взаимодействия с поставщиками, должны решаться оперативно. Безусловно, это далеко не все моменты, которые должны быть учтены.

Продажи в сегменте HoReCa, каналы реализации

Сегмент Хорека отличается от розничной торговли тем, что итоговый продукт для клиента обязан быть с ноткой удовольствия. В том числе, и поэтому, продвигать такие товары сложнее всего, так как для каждого потребителя и заведения должны быть свои позиции. Выбирать поставщика стоит ответственно и тщательно, чтобы сотрудничество было эффективным и длительным. Главная сложность в сегменте — большой спектр конкурентов, которые так же как и вы, следят за каждым веянием моды, тенденциями.

Необходимо найти такую точку, где есть большая проходимость граждан, например, отлично подойдут места отдыха (и тут просто не обойтись без такого пункта, как оборудование Хорека). В отдельных городах организуются целые улицы с разнообразными компаниями, предоставляющими услуги общественного питания.

Оборудование Хорека в Усть-Каменске можно приобрести у нашей компании vyazma.kz. Мы гарантируем плодотворное и качественное сотрудничество, которое позволит выйти в лидеры в сегменте и наладить продуктивную работу с партнерами, клиентами.

Возврат к списку